Натуральная забота о малышах
Назад
Дата публикации: 2015-08-06 18:26:00

Кейс: как за две недели собрать 338 тыс. руб на благотворительные цели - реальная история с участием детских брендов

Маленькая капелька добра от Детской натуральнаой косметики КРОХА на благотворительном аукционе Марафон Бобра

Каждый день мы видим в социальных сетях просьбы "помогите на лечение ребенка", как часто мы проходим мимо. Каждый раз заглядывая в такие взрослые глаза ребенка удивляешься, сколько силы в маленьких детках противостоять тяжелым болезням и как жаль, что нет операции почти всегда стоят очень дорого и собрать нужную сумму не всегда получается у их родителей. 

Реальная история о том, как за 15 дней собрать 338 000 рублей на операцию ребенку.

Благотворительные акции проходят регулярно. Желание помочь ближнему — нормальное желание нормального человека. Но всегда встает вопрос — кому мы переводим деньги? Точно ли они до этого человека дойдут. Да и вопрос — сколько денег перевести — он не праздный. Хоть и говорят, что даже 100 рублей могут спасти жизнь, но как то стыдно переводить такую сумму, да и 1000 рублей перевести неудобно, а 5000 рублей — это уже серьезная сумма, отсутствие которой заметит семейный бюджет.

Все эти вопросы решил благотворительный аукцион «Марафон Бобра», который под хештегом #МарафонБобра прошел в инстаграме главного редактора журнала «Роды.ru» Татьяны Буцкой @tatiana_bu .

Татьяна Буцкая Главный редактор Роды.ру

Деньги собирали на лечение девочки Вики Вакатовой. Историю ее болезни и бесконечных операций Татьяна Буцкая постоянно транслировала в своем фесбуке. В течении 2014-2015 года Вика перенесла несколько операций в Цюрихе, на которые родители собрали десятки миллионов рублей. И вот, когда все страшное, казалось, позади, снова пришла беда. Металлическая конструкция фиксаторов тазобедренных суставов с одной стороны стала отторгаться. На рентгене было видно, что в правой бедренной кости возникли эрозивные полости, в мягких тканях образовались гранулемы, а послеоперационный шов расходился. Снова была нужна операция. Как говорят врачи «кто вам эти фиксаторы ставил, пусть тот и вынимает». Между тем, родители девочки стали безработными. Причины там разные, но больной ребенок одна из них.

Татьяна Буцкая через фейсбук обращалась к своим друзьям — дистрибьютерам и продавцам товаров для мам и малышей:

«Поддержите мою идею — пришлите детские товары, которые мы можем продать через аукцион, все деньги от которого пойдут на очередную операцию Вики Вакатовой! Коляску, кроватку, качели, подгузники, косметику, молокоотсосы, одежду, радионяни — все возьмем и громко продадим! Устроим в Инстаграме аукцион, подключим звезд, поставим фотографию товара, хештег, ссылку на страницу и на сайт. Вам — будет реклама, девочке — жизнь!».

Буквально за два дня собрали достаточно лотов для старта аукциона. Коляска Maclaren от магазина «Олант», коляска Hartan и автомобильное кресло Romer от магазина "Детский N1" — с этими лотами можно было смело открывать аукцион.

16 июля в 12:00 случился в инстаграме флешмоб. Одновременно на десятках страницах известных людей и звезд инстаграма появлялось такое объявление:

«Друзья! Моя подруга Татьяна Буцкая, главный редактор журнала «Роды.ru», придумала потрясающую акцию. С сегодняшнего дня она проводит аукцион ‪«Марафон Бобра»‬, цель которого собрать деньги на лечение девочки Вики Вакатовой. Таня договорилась с самыми известными и самыми лучшими марками детских товаров. Вы сможете приобрести их с огромной скидкой, а все собранные деньги отправят на лечение Вики. Подпишитесь на страницу Татьяны прямо сейчас, уже сегодня она выложит первый товар. И еще очень вас прошу сделать репост этого сообщения у себя на страничке: чем больше людей примет участие в аукционе, тем быстрее он завершится и будет собрана жизненно необходимая для девочки Вики сумма».

С первого же дня марафон стал активно набирать обороты. За каждый лот боролись от души и от чистого сердца. Дорогостоящие лоты покупали практически по цене, равной цене в магазине. Не очень дорогие лоты покупали сразу по 2-3 штуки. Каждый день в 12:00 на странице Татьяны в инстаграм появлялись три новых лота, а предыдущие лоты закрывались. После того, как победили были объявлены, им высылались реквизиты для перевода денег. После проведения оплаты можно было приехать и забрать свою благотворительную покупку.

"Разумеется, мы ни у кого не проверяли чеки и бланки переводов. Мы верили всем на слово. Где-то в глубине души, я думала, что процентов 30% заявленных сумм не будет переведено на карточку родителей Вики. Не то, что я не верю в людей, но разные бывают варианты. Вспомните хотя бы ту историю с Никасом Сафроновым, которую в SNC описала Ксения Собчак. Однако, итог акции меня потряс. Мы собрали больше денег, чем продали лотов! Удивительные у нас люди, восхитительные, сердечные, честные!", — делится впечатлениями Татьяна Буцкая.

Изначально, аукцион задумывался на 3-4 дня, но в результате шел 2 недели (с 16 по 30 июля). «Марафон Бобра» катился по инстаграму и фейсбуку, все новые и новые компании присылали свои товары.

"Огромное им за это спасибо! Также, наши самые добрые слова благодарности людям, которые в частном порядке нас поддерживали. Они присылали игрушки, одежду, даже шесть банок растительного масла. Все удалось продать, каждая копеечка пошла на лечение Вики", — говорит автор марафона.

И в заключение, перечисляем компании, которые приняли участие в «Марафоне Бобра», чтобы мир знал своих героев:

Марафон бобра участники

Сеть магазинов «Олант», магазин «Детский №1», магазин Lapsi, компании: Ju-Ju-Be, Tiny Love, Real Kids, Nomi,KidsBox, «Гулливер», «Элипс Мебель», звездная кондитерская CapcakeStory, Sticknclick, MommyCare, BabyTeva, BuggySnuggle, BIBA, iiamo, @belyavka, «Умница», @babyitalia, @bigLoveMary.ru, фотостудия fotonewborn, «Кроха», BabyCook, @kototoka, Bright Starts, Romer, Hartan, Maclaren, Lego, @daniella_home_made_bakery. 

Детская косметика КРОХА участвовала совместно с проектом "Здоровье мам и малышей. В гостях у доктора Алены" в представленных наборах детской косметики и игрушек для самых маленьких "Веселый кроха"

Спасибо всем кто приобрел наши наборы косметики!

По материалам http://rdt-info.ru/

Фото - Татьяны Буцкой @tatiana_bu